— О чём тут?
Блог
о маркетинге
Для тех, кто любит созидать и глубоко изучать тему
- Тут нет скучных научных или псевдонаучных статей
- Это описание живых кейсов, «пища» для пытливых умов, анализ ситуации.
Ссылка на это место страницы:
#more
Статьи о насущном
С чего начинается продвижение клиники? Как всего за 3 месяца, с минимальным бюджетом, 3 специалистами повысить продажи на 30%?
Почему маркетинг не может на 100% отвечать за продажи компании? Чем и как обусловливается влияние маркетинга на прибыль, выручку, маржинальность и продажи в целом. Ключевые ошибки маркетинга продаж.
Изучение рынка и конкурентов, как главный фактор успеха компании. Этапы и факторы, которые влияют на результат. Практическое применение конкурентного анализа, расширение возможностей компании.
В чем суть клиентского сервиса в медицине и отличие клиентского сервиса дорогих клиник от сетевых? Почему стандарты не всегда могут и должны быть применены?
Тотальные ошибки при разработке и внедрении программы лояльности в медицине. 7 факторов, без учета которых, программа лояльности становится убыточной.
Управленческий голод - как один из факторов обесценивания медицинских услуг и компетенций врача.